Главная > О нас

О нас

Концепция ТМ «Правило са-ла-та»

Амбиции бренда -лидирующее положение продукта на рынке

Ценности бренда –здоровье, удовольствие, культура правильного питания

Эмоциональные преимущества –кулинарное вдохновение, визуальное и вкусовое удовольствие, здоровье и молодость

Слоган бренда –Правило салата - Здоровье по слогам!

Позиционирование бренда «Правило са-ла-та»

«Правило са-ла-та» - бренд создающий правила правильного питания, они раскрываются по слогам, доступным и простым языком, как в школьных учебниках.

«Правило са-ла-та» - бренд обучающий правилам здорового питания и культуре правильного рациона.

«Правило са-ла-та» - здоровье по слогам.

Продукция «Правило са-ла-та»

Представлена двумя категориями:

-Моносалаты (состоящие из одного вида листовых овощей);

-Салатные смеси (состоящие из нескольких видов листовых овощей).

Copyright © 2015 ООО "Правила Вкусов". Сайт носит информационный характер