Главная > О нас
О нас
Концепция ТМ «Правило са-ла-та»
Амбиции бренда -лидирующее положение продукта на рынке
Ценности бренда –здоровье, удовольствие, культура правильного питания
Эмоциональные преимущества –кулинарное вдохновение, визуальное и вкусовое удовольствие, здоровье и молодость
Слоган бренда –Правило салата - Здоровье по слогам!
Позиционирование бренда «Правило са-ла-та»
«Правило са-ла-та» - бренд создающий правила правильного питания, они раскрываются по слогам, доступным и простым языком, как в школьных учебниках.
«Правило са-ла-та» - бренд обучающий правилам здорового питания и культуре правильного рациона.
«Правило са-ла-та» - здоровье по слогам.
Продукция «Правило са-ла-та»
Представлена двумя категориями:
-Моносалаты (состоящие из одного вида листовых овощей);
-Салатные смеси (состоящие из нескольких видов листовых овощей).
Copyright © 2015 ООО "Правила Вкусов". Сайт носит информационный характер